Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все живут ради секса? Не в этом смысл жизни ведь ,

Мастер (1909), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
нет, смысл жизни в том чтоб работать
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет конечно, но это одна из главных радостей)
Ну да, а что бы попить после него ...
КОНЕЧНО НЕ В ЭТОМ! СЕКС БЕЗ ЛЮБВИ, КАК БРАЧНАЯ НОЧЬ БЕЗ НЕВЕСТЫ. А ЛЮДИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ.
Во-первых, только ради секса живут немногие. Секс может быть только дополнением любви. А совокупление без любви - это скука. Жизнь куда более многогранна, чтобы ориенторовать себя только на секс.
а в детстве и старости тогда это существование? если б только в сексе был смысл, все бы жили как кролики, а чтоб это не мешало работать, садили бы в отдельные клетки