Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через 20 лет полностью исчезнут с лица Земли слоны и носороги. вас это волнует? лучше б мильярдов 4 людей исчезло.

Мыслитель (7417), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Волнует. Животные не исчезнут.
Комментарий удален
Остальные ответы
ИГИЛ и тут проявился?
С сэбэ начни поможет может - ты и не утконос. а носорог....
А не боишься в эту четвёрку угодить?
Комментарий удален
Мы не знаем кто вперед исчезнет - люди или носороги.. . и через какое время! А те, кто знает всё равно нам не скажут! А если и скажут, то мы им не поверим! на Земле погибло много цивилизаций! почему наша должна быть исключением? То же касается и многих видов животных! К примеру, динозавры!
Лучше бы исчезли кусачие насекомые.
Ничё..ты обезьяна в клетке останешься.
Комментарий удален
Серёга Профи (546) Сосать у тебя будет твой мама))).