Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда вкладывать деньги, и что нужно знать ???

Ученик (48), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ


Если вы ищете способ инвестировать свои сбережения и главным критерием является надежность, тогда следует обратить внимание на банковские депозиты. Но абсолютной гарантии здесь нет. Поэтому лучше выбирать престижные и уважаемые банки, несмотря на то, что проценты у них иногда меньше, чем у небольших коммерческих.

Если вы выбираете для сохранения своих сбережений крупные государственные организации, то в этом случае вы получите небольшие процентные ставки.

Почему лучше выбирать государственные банки? В их капитале большая часть акций принадлежит государству, а значит, таким компаниям будет оказываться всяческая поддержка, и очень мала вероятность, что они обанкротятся, и вы потеряете свои сбережения.

Чтобы наиболее выгодно сделать депозит в банке, нужно учитывать несколько параметров.

Первый параметр – это надежность. Нет смысла инвестировать в сомнительные банки, даже если проценты там в несколько раз больше, чем у остальных. При выборе банков с репутацией, клиенты получают гарантию возвращения своих средств с процентами. Наиболее крупными банками страны сейчас являются Сбербанк, Россельхозбанк, АльфаБанк, ВТБ 24 и прочие. Они обладают большими клиентскими базами и офисами в крупных городах
Второй параметр – это величина процентов. Крупные банки обычно предлагают весьма небольшие проценты, а менее известные и недавно созданные банки стараются предложить как можно большую прибыль клиентам. Также на сумму процентов влияют параметры вкладов, их длительность, а также особые условия договоров
Третий параметр – это управляемость. Есть депозиты без пополнения и частичного снятия, вся сумма с процентами выдается только при окончании договора. Есть варианты со снятием и пополнением, которые дают распоряжаться средствами.

Остальные ответы
В недвижимое имушество и знать надо то что оно не портится в отличии от движимого и всегда в цене и всегда может окупить себя арендой
Деньги можно вкладывать в кошелек. Особых знаний в принципе не требуется.
инвестировать в искусство и т. п.
А недвижимое имущество также стареет физически и морально.
деньги вкладывать стоит туда, что в ближайшем будущем по вашему мнению сохранит свою ценность, а еще лучше увеличит ее

или доверять свои средства профессионалам, которые работают с различными финансовыми инструментами
Землю приобретать надо. Например, купить участок под дачное строительство во Всеволожском районе Привлекательная цена и удачное местоположение поселка. Здесь развита транспортная, торговая и социальная инфраструктура.
http://www.finvillage.ru/83-land_for_sale/1188-uchastki_pod_dachnoye_stroitelstvo.html
Смотря сколько их.. Если хватит на покупку квартиры в Любляне https://mirag.ru/collections/kvartiri-v-lublyane/, то смело приобретайте. Недвижимость всегда работает и приносит доход при правильной организации всего
Источник: MIRAG INVEST DOO
Джон
Мы с мужем сюда вложились - https://cloud.mail.ru/public/HBGD/FPMNQgcyq/Документ Microsoft Word.docx
Хорошая компания присоединяйтесь