Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Женщина должна создавать невидимое" - цитата из Лууле Виилма. Как вы это понимаете?

Мастер (2459), закрыт 2 года назад
Просто посидеть, помечтать и мысленно создать любовь. счастье и мир во всем мире - так что ли?
Лучший ответ
Я понимаю эту цитату так: женщина в большей степени ответственна за эмоциональную, духовную атмосферу в отношениях.
Именно женщина может быть и "розовым идеалом" - объектом, который вдохновляет, и одновременно субъектом - творцом, который создаёт романтичную, возвышенную ауру.
"Создавать невидимое" - это о нематериальных ценностях.
Остальные ответы
Спросите у женщины) Я гений)
Должна, всегда она должна -мужу, сыну...
Может речь о мыслеобразах? Но почему именно и только ли женщина должна?
Комментарий удален
логично, всё сходится, если женщина не создаст невидимое то мы этого и не увидим а значит и не создадим в плотной материи....