Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем подонок отличается от нормального человека??!

Мудрец (16115), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В твоем вопросе уже ответ. Он не человек
Остальные ответы
у подонка нет патриотизма, только шкурнические интересы..
внешне ничем, только по поступкам !
особый? . нет. . подонок* Деклассированные, разложившиеся, преступные, антинародные, антиобщественные элементы (пренебр. ). Подонки человечества. Подонки общества. Троцкистско-бухаринские, фашистские подонки, отребье человечества.

Подонок*= допил последние подонки*достоевский*
Источник: Остатки жидкости на дне вместе с осадками.
Подонки - это, как правило, олигофрены, т. е. люди, страдающие недоразвитой психикой. В основном это характеризуется отсутствием "тормозящих центров", которые у нормальных людей присутствуют и определяют понятия морали, нравственности, сдержанности.