Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Педиатр запретила делать прививки из-за плохой по её мнению копрограммы. Все прививки пропущены.

Просветленный (25234), закрыт 2 года назад
Как налаживали курс прививок пропущенных? Нам 4 мес. Сделаны только две в роддоме.
Лучший ответ
был медотвод до года. с года начали делать по стандартной схеме. начали с акдс
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
не надо паниковать. сначала восстановите микрофлору кишечника. гораздо страшнее сделать прививки ослабленному ребёнку-последствия могут быть непредсказуемыми.
в чем вопрос-то, обратись к другому, если этому не веришь..
Комментарий удален
Ivan Taranov Мыслитель (7328) обращайся в другую клинику, проверят результаты..
Здоровый кишечник - хороший иммунитет. Врач просто так мед. отвод от прививок делать не будет. Успеете.
Такое бывает... сделают и после года все, не переживайте... зачем торопить события....
Комментарий удален
Ксения Рыбина Мудрец (17642) Не подцепите, не переживайте... просто не подпускайте к ребенку чужих людей... мало ли какие у них болячки....
первому делала позже а второму не делала вообще
прививки эти вообще палка о двух концах, так что не переживайте. эпидемий сейчас нет, а в каком возрасте их делать не имеет абсолютно никакого значения. Соблюдать возраст в прививках надо только педиатру для отчетов и не более того. К садику соберете все прививки - и то ладно) не переживайте
Комментарий удален
Ольчик Просветленный (31695) мотают своих деток по заграницам курортам... там и хватают. полиомиелит - завезенная к нам болезнь
прививки не делаем, дети не болеют
Так и радуйтесь, что у дитя иммунка будет хорошая ...я лично. приверженнец того, чтоб не делать их, по крайней мере до 3-х лет, а лучше до 6-ти, чтоб ребенок мог естественно выработать иммунитет ...сейчас их столько - этих прививок, диву даешься, как же это все детскому организму пережить . да и статистики осложнений нет - это все тщательно скрывается ...лично мы не делали прививок ...нам 1г. и 4 мес ...были на ГВ до 1г и 2.5 мес