Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли мне вообще общаться с людьми?

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Вот когда ко мне относятся с почтением или хвалят, то я чувствую себя крайне неловко.
Я не умею находить общий язык с людьми.
Да и кому я нужен?
Социальные навыки ниже плинтуса, небогат, урод, больной.
Кроме того, я не хочу общаться с девушками, пропало желание. По той простой причине, что девушек дефицит в молодом возросте и они имеют немаленькие запросы, любят парней обеспеченных, со стержнем, а я не из таковых.
Дополнен 2 года назад
Виталий Петров , ты адекватен?
Лучший ответ
Общение в наше время переместилось на второй план (так что это необязательно) музыкой интереснее и полезнее заниматься
Остальные ответы
Не закрывайтесь в себе! Потом будет сложно возвращаться, начинать общение с людьми. Всему можно научиться, даже общению с людьми. Больше практики "Пессимист"
Если есть, с кем побухать, то не все потеряно.
Классная попытка привлечь внимание)
найди себе подобную их много.
Успокойтесь и полюбите себя и найдите только хорошие качества в себе, я вам секрет открою: Они есть у всех)))
Ты думаешь ты один такой? Я тоже всего боюсь и людей в особенности)) ) Каждый из нас имеет массу страхов и предубеждений.. . главное, понять, что это нормально, и жить счастливо!
Не стоит. И что дальше? .
Судя по вашему псевдониму, вы сами себя программируете на неудачу: "Пессимист Несчастный". Ну, прям как в анекдоте: "Вы что, умираете? Ах, какой пассаж! . ."
А мысль, между прочим, --материальна. Вот и пожинайте плоды своего нытья, пока не измените свои установки.
для начало поменяй логин с песемиста несчасного на уверенный в себе, посмотриш как все поменяеться
проблема с принятием жизни. ты отвергаешь саму жизнь, а потому скоро придет час расплаты. расслабься и живи. учись.
Начни изучать хатха-йогу и зниматься ею. Все вопросы должны отпасть