Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поступить?

Знаток (472), закрыт 2 года назад
Вообщем есть девушка которой я восхищаюсь) Давно не встречались, а только переписка ВК.. . переписка что то вроде "Привет, как дела? " и все.. . дальше тупик потому что чувствую что ей все равно на меня ( Как бы выразить симпатию к ней? вообщем я запутался и думаю зачем это все может лучше отступить (
Лучший ответ
Да вырази уж как-нибудь и мучайся. Пошлёт ну и фиг с ней. Другую найдешь, которая ответит взаимностью.
Остальные ответы
Не отступать и не сдаваться... .
1.Разобраться в себе

2.ДЕЙСТВОВАТЬ РЕШИТЕЛЬНО.

3....ПО СИТУАЦИИ
Не удивительно, что ты ей не интересен. общение типа "привет как дела" вгоняет в сон девушек. придумай что-нибудь оригинальней, прояви фантазию. посмотри на её странице чем она интересуется и заведи разговор об этом.
попробуй сначала намекнуть что она тебе нравится типо: " очень плохо, что мы с тобой так мало переписываемся, мне было бы приятно, если бы мы общались чаще". Если она не поймет скажи напрямую, и будь что будет
Если она тебе действительно дорога и ты ей восхищаешься никак что просто общаюсь по контакту что ты ее чувствуешь и она тебе нужна, то просто назначь встречу а дальше действуй как сердце подскажет и будь увереннее и не отступай, не опускать руки, добиваться и не останавливаться не перед-чем, время само подскажет поддаст нужный момент для признания в любви, Действуй все в твоих руках .
Сдайся. Покажи всем, что в тебе нет твердого морального стержня. Это же так легко, зачем напрягаться? Или иди до конца. Если отвергнет, то ты хотя бы пытался.