Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем Тому Кого нет? Такое разнообразие живых организмов, красота океанов, гор, лесов и пение птиц.

Мыслитель (7935), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
этот тот которого НЕТ как вы выразились воще то есть, иначе бы вы не как не смогли бы его определить, даже словом НЕТ....
Комментарий удален
григорий мосиенко Гуру (3829) ага мало того что они атеисты они ещё и анти" логикисты" )))
Остальные ответы
Для именно этого самого - РАЗНООБРАЗИЯ
Этот Кто-то есть. Такой вариант более логичен.
это на нашей планете так. .

а зачем ТОМУ КТО ЕСТЬ. . было создавать миллионы бесперспективных для жизни планет? ) )

не значит ли это. . что жизнь на нашей планете-чистая случайность. . благоприятные условия. .

по-моему, так логичнее))
Комментарий удален
Совушка Оракул (84332) Вам фильм скинуть или сами найдете?