Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой сегодня стимул иметь ребёнка?

Мыслитель (9623), закрыт 2 года назад
В царское время дети были помощниками по хозяйству. В деревнях на родившихся мальчиков нарезался новый земельный надел.. . В советские времена в зависимости от количества детей относительно быстро и бесплатно получали квартиры. Количество комнат определялось по полу и количества детей. А сегодня материнский капитал на 2-го ребёнка далеко не оправдывает на содержание детей. Детский труд и физическое наказание запрещены. Ответственность родителей за их проступки ужесточили. Фактически прав родителей на детей лишили. Надеяться, что дети позаботятся о вас в старости, не приходится. "Дети - наше будущее" - это не к моему вопросу.
Дополнен 2 года назад
"Милая, а не пора ли нам завести ребёнка? Дети - наше будущее! Да, дорогой. Только схожу в женскую консультацию. Узнаю диету и пр.

Ты чего такая грустная? Там сказали, что раз мы снимаем квартиру, то мы нищие, а общество не желает, чтобы нищие имели детей. Они считают, что всех нищих надо стерилизовать. Да, родная, повременим.

Дорогая, мы с тобой уже заканчиваем платить ипотеку за квартиру, позволяем отдыхать на море..., не пора ли завести ребёнка? Да, дорогой, только схожу в комитет опеки, там сверят наши расчёты.. . Ты чего в слезах. Там сказали, что мы не учли карманные для ребёнка деньги и отдельная комната для него не совсем подходит под европейские стандарты.. .

Дорогой, нам разрешили иметь одного ребёнка! Ты чего грустишь. Наших друзей посадили. Они запретили своему ребёнку после 22 сидеть за компьютером. Он написал жалобу.. . Посадили за жестокое обращение с ребёнком. Не расстраивайся, дорогой. Мировая общественность очень озабочена ростом населения планеты и сокращением её ресурсов.. .

С чувством выполненного долга они пошли спать, каждый в свою постель, от греха подальше. "

Это шутка, но в каждой.. . Спасибо всем за комментарии и ответы.
Лучший ответ
стимулов реально мало, очень защищенность слабая в стране и потребность в ней.
Остальные ответы
Стимул иметь ребенка - перестать быть эгоистом, и отдавать всего себя другому человеку.
Комментарий удален
AliceAsteri Гуру (4783) Если нормально воспитать, а не как быдло, то все будет в порядке.
Комментарий удален
То есть вы считаете, что вам кто-то что-то ОБЯЗАН дать? За что, собственно?
Комментарий удален
А ты хочешь для пользы ребенка? Не хочешь продолжить свой род? Дать жизнь как дали тебе? А если дети в старости не помогут - так воспитали. По вашему детей только ради своей выгоды нужно рожать?
Комментарий удален
как и всегда - продолжение рода
Источник: кому нечего продолжать - пусть не продолжает
Ребёнок - был бы орденом на груди моей Кисоньки. .
Причём третьим. .
А Вы, уважаемый Владимир, пишете невесть что.. .

А мы посмотрим.
Комментарий удален
Дмитрий Абрамов Просветленный (46499) Ну да.. . Рожать детей это не означает их любить.. . Моя матушка и тёща - два тому примера.. . Ладно. . Замнём для ясности...
Будет над кем поиздеваться когда он маленький, и будет от кого натерпеться когда он вырастит..)
Значит, вам не стОит продолжать себя в детях. Значит, вам НЕЧЕГО продолжать. Гляньте-ка в зеркало!))
Комментарий удален
вы опять о материальном?!!!
Комментарий удален
Melissa Мастер (1954) а в рассуждениях видна только материальная сторона вопроса