Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам когда нибудь выбивали зуб (ы)?

Высший разум (768032), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
я себе выбил в детстве на машинке на атракционах))
Дополнен 3 года назад
об руль вроде
Лучший ответ
Да, было разок. Друг промахнулся ударяя сзади меня стоящего человека, и. . Я решилась 1 верхнего клыка и зуба который рядом с ним.
Остальные ответы
Нет, хотя до состояния шатания пару раз было, оба раза менты, но потом приживались и не выпадали ))
о Боже ...ну это точно вопрос не для дам ))
Комментарий удален
Комментарий удален
Я бывшей супруге выбивал - отучал от алкогольной зависимости, правда вставил все обратно потом.. . )
Комментарий удален
Алексей Инкогнито Просветленный (24824) Ну вообщем то да, просто устала чувствовать себя мясом. За голову взялась, 8 лет уже не капли!
вот тем, которые тут кричать убить, раскатать, уничтожить точно нет. им мама вообще на каждую вавку дула, а потом справку купила, чтоб в армию не шли мальчики, а девочкам мини и золото в ушки
да. мой первый зуб
молочный на стадии выпадения
молочный об руль лисапета ломал но новый вырос.
20 лет назад собака на том же месте сломала зуб ударом головы, всё время качался и часто болел, сегодня сам выпал, облегчение)))
ну и вопрос.. . какая разница то?
жаль что вообще голову не отбила, она всё равно пустая..
Источник: на одну псих больную алкашку былобы меньше