Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как эволюция отдельных видов в процессе выживания сильнейшего... Продолжение внутри

Мыслитель (7935), закрыт 2 года назад
сумела сложить полное взаимодействие разных видов между собой, такие как пищевые цепочки, полезный симбиоз, паразитизм и т. д. Зависимость от другого вида - это уже слабость, то есть эволюция в обратную сторону.
Лучший ответ
Эволюция - это не процесс выживания сильнейшего. Естественный отбор - это не процесс выживания наиболее приспособленного. А вот паразитизм, симбиоз, а также альтруизм, любовь, мораль и нравственность - это результаты действия естественного отбора.
Остальные ответы
Это зависит от вида. Как я говорил ранее, прогресс неизбежен, но иногда есть застои или паузы между развитием, но в общем, если вид изобретателен и находчив, то он всегда сможет найти альтернативный путь к чему-либо.
какая слабость? каждый вид находит возможность выжить ЛЮБЫМ СПОСОБОМ это адаптация, мимикрия и тд.