Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему американцы, а не СССР заставили пленных немцев руками выкапывать тела солдат и евреев и хоронить их нормально?

Ученик (116), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Только американцы считают что это круче, чем нормально воевать.
СССР заставлял отстраивать свои города---жаль эта учесть не постигла США
Остальные ответы
ну да, а русские забили и ушли домой спать)) ) Чё вам пиндо-подстилкам все неймется-то?)) ) На сайтах без .RU не обращают внимания на вас что ли?))))
А потому, что бросок на СССР и войну спонсировали американские евреи для захвата ресурсов, а гитлер стал их братьев уничтожать. Да почему ты не спрашиваешь зачем американцы топили корабли с беглыми евреями из европы почему это в истории замазано и затёрто.