Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы можете свой магазин открыть. организовать. или на государство надеетесь?

Мыслитель (5307), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Мы понимаем, что там написано - визаут гаверментс хелп...
Лучший ответ
Кроме магазинов есть дела более прибыльные и менее затратные! РФ свободная страна, хочешь на гозряплату иди, с голоду не помрешь, хочешь сам вертись, хочешь в бандиты иди, выбор огромный! :)
Остальные ответы
!На объявлении написано "МЫ СОЗДАЛИ ЭТОТ БИЗНЕС БЕЗ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА. ОБАМА МОЖЕТ ПОЦЕЛОВАТЬ НАШ ЗАД. МОЕ ИМЯ ЛИЗ АПДГРЕИВ И Я ПОДТВЕРЖДАЮ ЭТУ ЗАПИСЬ" . Данное объявление висит более года. В моей стране все для людей, все просто и без взяток