Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Че делать если стукнуло 29 лет и начал стареть уже нормально???

Ученик (90), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
естественно!!!! так устроено тело человека!
Остальные ответы
Чё делать если тебе 42 и ты уже старик))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а че делать если 38, но до старости еще ого-го как далеко
бывает даже и 69 стукает и ничего.. нормально
Ну вообще биологически мужик стареет в 45 :) А у тебя жизнь еще должна идти полноценно
Мне за 60 а я не парюсь. и ДАМЫ НЕ ОТКАЗЫВАЮТ.
вот когда стукнет 80 и начнешь стареть - тогда нормально.
Ржууууу не могу. Мне 40 стукнуло и я как пропеллер ))))