
можно ли любить и при этом врать? или это несовместимо?

Мастер (1340), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Разрушить всегда легче, чем построить. Обидеться ведь легче, чем простить. И врать всегда удобней, чем поверить, а оттолкнуть намного проще, чем любить…

Остальные ответы
лучше любить а врать незачем или в крайнем случае
- Я толстая?
- Ну что ты! Нет конечно!
Бывает, что врешь воимя благо, чтобы все было замечательно.
Можно.
Причина проблем с сексом и половым поведением в том, что человек от природы не получает всего знания, нужного для понимания жизни. Теперь всё нужное знание известно. Одно из них - о сексе. Вот оно. Половое желание - это воля тела. Занятие любовью с проникновением предназначено только для зачатия. Занятие любовью без проникновения предназначено только для удовольствия.