
Love is...?

Мастер (1350), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Любовь — это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверен, что
сможешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе
две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь
к нему и попадаешь в полную от него зависимость. И тогда ты думаешь
о нем три часа и забываешь на две минуты. Если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишенный очередной порции зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабеж, на убийство и на любое унижение, ты готов на все ради любви…
Источник: Пауло Коэльо
Остальные ответы
Я думал точки поставили чтоб мат не писать.
песня пара нормальных