Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль "Ока", еще ценится, как автомобиль, или это металлолом ???

Оракул (58915), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Доступной замены ей, как компактному городскому авто, на рынке нет до сих пор. А пробки с тех пор меньше не стали и бенз не подешевел. . .
Зря машинку похерили! На экземпляры в хорошем состоянии - высокий спрос.
Ценник-от 30 до 100 тыр.
Комментарий удален
Юрий Демин Высший разум (244579) А чё сразу не с Короллой сравнил ???Это авто разных классов! Ока - микрокар, по сути! В 1,5 раза меньше Витца/Яриса и движка в 2 раза слабее как минимум. Про ценник - я вообще молчу !
Остальные ответы
Вполне. Дешевое персональное средство доставки задницы в городе с проблемами с паковкой
А он что-АВТОМОБИЛЕМ считался когда-то????
Комментарий удален
Вальдемар Просветленный (21444) И сколько стоит сие чудо?
макс. за 30 тыс можно продать....
нынче летом видел такую машину в долине Чулышмана, -не представляю прям, -ну как он обратно в Кату - Ярык поедет....http://travel.drom.ru/12318/
у них есть неприятное свойство-жрать внезапно бензин начинает. и так как малый объем-вроде мало жрет. то сразу незаметно. когда уже мотор засран нагаром-только после этого видно-начинает ломаться. некоторые особи-хавают до 15 литров топлива!!