Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну так вот. Что дальше-то с бровями было

Ученик (70), закрыт 3 года назад
Сходила я на коррекцию. Сделали аккуратненько, красиво. Прихожу домой, говорю ему - ну как тебе? Любуйся!
А он долго-долго молча смотрел на меня, потом говорит: в парикмахерской была? Покрастлась? Хорошо тебе
У меня просто сорвало башню от злости, я побежала в ванную и станком сбрила брови совсем! !
Подхожу к нему, говорю, внимательней смотри! Он поднял на меня глаза и заржал! Дико заржал!
Мне стало до того обидно, что я расплакалась сильно. А он даже не утешал меня, только подкалывал ходил.
Животное
Дополнен 3 года назад
Вот скажите мне, я не права в чем-то?
Лучший ответ
Блин, ну ты даёшь, без обид.
Остальные ответы
Да забей ты на него!!!! Мужики-бесчувственные самцы большущих обезьян! ! !Способны на два рефлекса: тык тык и ням ням
Ты ребенок? Почему делаеш детские поступки
он падло эгоистическое! нам фотку где ты без бровей не показал.
гы гы ;)
это реально ржачно ;))
ну нарисуешь фломастером себе новые брови. . .обычное дело вроде как.
ты-б еще тату меж полужопиями сделала и задала бы тот же вопрос, глядя ему в глаза!
истеричка. мужчина детально рассматривает женщину только один раз, (если он не "визажист"), а далее воспринимает её как образ, и замечает только"катастрофические" изменения.
брови конечно сбрила зря, ну если честно на твою милую внешность это не повлияло