Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МОДЕРАТОРЫ - почему не удаляете ответ укропа пользователя с ПОРНОГРАФИЕЙ

Оракул (61972), закрыт 3 года назад
http://otvet.mail.ru/question/170851062

Вы сейчас мой этот вопрос удалите, а не его
Лучший ответ
Женя посмотри я ему каков ответ таково и моё приложение - надо всегда оставаться взаимовежливым а не жаловаться
Комментарий удален
я так сказал ! Просветленный (31707) вот где то так !
Остальные ответы
жень.. а модеры кто? мош надо разобраться???
Комментарий удален
спайсы
Модераторы спят. Потом обнаружат и удалят. Как и те ответы троля так и твой вопрос.
Комментарий удален
хаха, это не порно, а реалии росс. армии)
Комментарий удален
Комментарий удален
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106391) Но такого дерьма в росс. армии полно)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Действительно, мерзость...
Комментарий удален
Laura Просветленный (25966) Беженцы не могут быть укропами. Укропам незачем бежать.