Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как Вы будете оборонять свой дом от инопланетян?!)

Мастер (1185), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
в углу в коридоре у меня бита стоит и монтировка лежит. на тумбочке шокер. так что, думаю, без боя не сдамся никому... =)
Источник: участковый увидел-охренел=)
Остальные ответы
У меня на крыше алюминиевый колпак - они не пройдут
В ступлю с ними в диалог и перейду на их сторону ))
Ну для начало я спрячу PS 4 ну а потом достану Nokia 305 и начну дубасить их
Никак. Они мирные. Люди судят инопланетян по самим себе, поэтому американцы и изображают их как захватчики.
Комментарий удален
Чёрный человек Оракул (53499) давно уже у них интернет где то 5 тысячилетий.
это чисто русский рефлекс защищатся до последнего от всего более цивилизованного
Комментарий удален