Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам не скучно жить?)

Мыслитель (5434), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
... верно, скучно!
Наличие проблем в социально-бытовой, политической или личной жизни не делает саму ЖИЗНЬ интереснее и полноценнее.
Вот так и одурачивают людей: "...занимайтесь своими делами и не заморачивайтесь на большее.. . вот вам - новый телефон, новая машина, новый прикид.. . радуйтесь! , что ещё надо? ".
Меняются атрибуты и условия, в которых протекает Жизнь.
Жизнь - не меняется: всё те же войны, обманы, предательства, трагедии, поиски счастья, непостоянства... бессмысленный конец.
А всё потому, что не меняется природа самого человека - он почему-то больше не эволюционирует. Человек - своего рода, паразит.
А быть паразитом - это разве интересно?... это унизительно.. . по крайней мере для тех, кто это осознаёт!
Комментарий удален
елена Мудрец (12042) ... и это, неизменно, присутствует в каждом новом поколении.. . Одни и те же уловки, заманивания, пустые обещания.. . -шарманка!
Остальные ответы
К счастью, совсем нет. Жизнь не дает повода скучать.
продай мне свое лишнее время
Ничего лучше жизни все равно ничего не придумано, живи и радуйся?
Нет, постоянно что то в жизни случается ))
Моя жизнь насыщена позитивными эмоциями, почему мне должно быть скучно))))
В наше то время, когда есть интернет, телик. Да зажрались ребятки))