Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правый сектор! Вопрос к вам. Что за хреновня? Каждый день приходит на почту спам с рекламой гомиков-правосеков!

Мудрец (14289), закрыт 3 года назад
Иногда даже от самого Дмитро Яроша! Ежедневные отправления в пешее эротическое не смиряет ваш пыл. И, собственно, вопрос-КАК ОТПИСАТЬСЯ ОТ ВАШЕЙ РАССЫЛКИ?
Лучший ответ
Надо показать для достовености а то получается блям блям. Лучше почисти комп
Комментарий удален
ванек Гуру (2543) меняй пароль
Остальные ответы
ну трахни ты их...
Комментарий удален
Max Lankaster Мыслитель (6576) трахни кулаком, я имел ввиду...
Они думают, что так выполняют пользу своих хозяев... А мне смешно - пусть стараются, а то ещё возьмут и переключат свои силы на что-нибудь другое.
А так - напрасно потраченные ресурсы.. . :)