Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому и зачем нужны на проекте вопросы "гадания по дате рождения или фото"? Какая выгода?

Мыслитель (8978), закрыт 3 года назад
Такое ощущение, что кто-то хочет составить базу данных с датами рождения пользователей ответов.
Ведь все ясно, что гадания это все полная чушь.
Дополнен 3 года назад
еще несколько лет назад на этом проекте ничего такого не было
Лучший ответ
если у них это отнять, то им незачем будет жить
Остальные ответы
не всем!
молодежь теперь верит даже в зомби!
тебе полная .а человеку даёт мифическую надежду
Хотят закодировать глупую молодежь против своей Родины.