Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России, будто в средневековой азиатской стране, церковники рядом с правительством? Невежеством легче править?

Просветленный (33078), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
Это - один из инструментов влияния на людей...
Остальные ответы
Майдаун, завидуй молча.
А за газ плати во время.
Печеньку дать?
Понял, Тимоха? был ты путиноидом, а теперь майдауном стал :)))))))))))))
Комментарий удален
Та-а-ак.. . В Польше и Испании не бывали, значится.
Комментарий удален
Александр Алешин Искусственный Интеллект (299867) А уровень жизни в Бахрейне и Кувейте?
Средневековье не означает невежество. Вот представье себя рядом с Микеланджело.. . или Леонардом да Винчи.. . и кто более невежественен?
Комментарий удален
Антонина Смирнова Искусственный Интеллект (211946) умный - не тот, кто много знает, а тот, кто умеет соображать. Кстати, вас я бы умным не сочла - религии существовали всегда и сильной может быть только та власть, которая дружит с религией, покольку это рычаг влияния на мировоззрение. Вот у Вас, к примеру, христианское мировоззрение, даже если вы считаете себя атеистом..
Полная чушь
Комментарий удален
papaigor Мудрец (14466) Искренне верят сегодня единицы и влиние церкви на политику стремится к нулю. Сейчас это скорее декорация, антураж чем реальная сила
Ты лучше посмотри, что попы римские делают.
Комментарий удален
ЗАО"РПЦ" дочернее предприятие кооператива "Озеро".
Комментарий удален
РОЖДЕННЫЙ В СССР Искусственный Интеллект (177265) Ты не из России?
На Италию насмотрелись, Ватикан в центре Рима покою не даёть....
Комментарий удален
Игорь Марков Просветленный (23396) Откуда инфа? Ссылочку, плиз....