Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Виктор Ющенко украинец или еврей?

Ученик (178), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Украинец, конечно. А какая разница, вообще говоря?
Остальные ответы
По фамилии - хохол, по поступкам - жид (гандон)...
Все свидомые украинцы - это хазарва, ашкинази. Он не исключение.
ну милая Ирина, ну что вас, такую молодую и красивую, таки волнують эти глупостев? ? вот если бы вы спросили, например, как написать письмо тихому еврейскому мальчику Джону Фалькону, обладателю самого большого ну, этого самого, (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8D%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%BD,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D0%B0), я бы вас понял.. .