Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы относитесь к людям другой верны?

Просветленный (24331), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Я отношусь с уважением, поздравляю друзей с праздником! Вчера прочитала много неприятных высказываний про мусульман и их праздник! Про гастробайтеров пишут всякие гадости! Сколько зла! В трудные для страны время (1941-45годы ) предки этих людей очень помогли нашим людям выжить! В г. Ташкент ( город ХЛЕБНЫЙ ) привозили эвакуированных из Ленинграда, Москвы, Украины и др. городов! В УЗБЕКСКИЕ семьи брали сирот (от одного до 30 ) Организовывали детские дома !!!Столько было добра, в сердцах этих людей !!!Прожили мы в этой стране 20лет и ничего плохого я не могу сказать! Восточные люди отличаются от наших тем, что там умеют уважать родителей, жен, детей, соседей !!!Первую чашку плова, мантов, чебуреков несут соседу, а потом сами садятся за стол! Много хорошего ...все не опишешь! Мне стыдно за тех, кто не может уважать людей по их достоинству !
Лучший ответ
Лишь-бы человек был хороший.
Остальные ответы
Мне всё равно, это их нее дело и им решать во что верить.
Не считаю их людьми.
Комментарий удален
Laura Просветленный (25974) Если тебе кажется, крестись, оно пройдет. Тора тоже считает людьми только своих единоверцев. И в исламе так. Одна ты тут у нас жопу расставила и всем даешь. Ума набирайся.
Вчера предложил поздравить народ с курбан-байрамом - вопрос удалили и забанили на полдня.
толерантно. Вчера моя подруга мусульманка мне говорит-Бог не дает испытаний не по силам. Постулаты у всех религий одни и те же
не люблю иудаизм.. самые мракобесы.. к остальным толерантен
если не лезут со своей верой ко мне-нормально. я тоже никому свою не навязываю.
веры , -
С религиозной нетерпимостью