Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Старость это не всегда мудрость? Мимино ослеп на старости лет от ненависти к России?

Просветленный (40875), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Грузинский артист Вахтанг Кикабидзе заявил, что если бы был молодым, принял бы участие в карательной операции на Востоке Украины.
«Россия не хочет, чтобы Украина продолжала сопротивляться. Но если бы я был молодым, я бы тоже сейчас был в АТО и сопротивлялся, защищая честь страны. Второго варианта нет! Ведь если эта война будет длиться долго, встать на ноги Украине будет очень сложно» , — заявил Кикабидзе в интервью «Сегодня. ua».
Лучший ответ
старость чаще всего не мудрость.
Опыт - да.... но не мудрость.

В принципе, мудрость это не приобретенное качество, а врожденное.. . Которое с возрастом развивается.. . Но есть не у всех.
Остальные ответы
Много зная и прогрессируя -тогда да
Это всегда мудрость, но при одном условии - что у человека есть мозги. А у Мимино их нет уже не в первом поколении. Это просто горный муфлон, а не мужик.
Все "братья" только пока можно у вас "пожрать" на халяву, а потом враги на веки!
Ещё один неблагодарный выкормыш советского производства. Он не единственный, который обязан славой и богатством России, но забыл об этом.. . Вот такие неблагодарные свиньи. . Бог им судья.
Комментарий удален
Какую там честь, в украине то (тот кто продаётся разве имеет честь)
А нет войны, она не объявлена..
Старость не всегда мудрость, но Кикабидзе сказал мудро, Первое Россия не хочет чтобы Украина сопротивлялась.


Второе, Украинцы освобождают свою страну а Путин захватывает, и это у Путина карательная операция, а не у Украинцев.
Комментарий удален
sanny bennediktus Мудрец (13397) Обзываться не хорошо, и я Русский.
Комментарий удален
товарищ маузер Оракул (80997) Вот этого наш товарЫщ и не понимает, к сожалению...
Воспоминание юности - около рынка стоит персонаж в аэродроме со свежим фингалом и визгливо обещает "Всэх зарезать", но с безопасного для него расстояния. С 2008 года он савсэм абыдэлся - про него немножко забыли.. . У нас тоже подобные на марши выходят.