Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше мозг работает в "шарашке" или на золотом унитазе ?

Мастер (1084), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
к сожалению в "шарашке" - экстримальное выживание
Остальные ответы
в голове, если есть такая...
В шарашке .тысячи способов как сбежать достать курево бухло унизить кого нибудь отомстить познакомиться с одинокой дурой .на золотом унитазе живут за счёт процентов и считают прибыль .
Русский мозг работает лучше за колючей проволокой, в ватнике и впроголодь. "Это не баг -- это фича"
наличие золотого унитаза обычно говорит об отсутствие мозгов...