Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему, если человек добр и просто не желает ссориться, ругаться, драться, то другими людьми он воспринимается слабым?

Профи (608), закрыт 2 года назад
Чего проще жить в мире: просто будь добр и не агрессируй. Но все равно постоянно войны какие-то, конфликты. И везде, если ты не желаешь конфликтовать, ты уже ничего из себя не представляешь и с тобой никто дела не имеет. Как люди не поймут, что силен тот, кто добр, а не тот, кто умеет сдать сдачи?
Лучший ответ
К сожалению и на уровне людей и на уровне стран это так, приходится учиться повышать голос
Остальные ответы
тупые его слабыми воспринимают, всегда так было
Природа такова, выживает сильнейший
Потому что это и есть слабость.
Кто добр, тот не силен автоматически. И среди агрессивных людей полно добрых, и среди тихих полно злых. Они втихаря творят зло. Иногда достаточно НИЧЕГО не сделать ( не покормить умирающего от голода ребенка или не впустить его в дом зимой) и свершится зло. Безо всякой агрессии и ссор.
Ваше утверждение - ужасное упрощение.
Комментарий удален
Elena Vladimirovna Мудрец (13633) Этак и работать не надо - от работы устают? :) Мир устроен сложно. Упрощения приводят к ошибкам. Ошибки приводят к неудачам и разочарованиям
Каждый человек имеет право себя защищать, это так. И эффективность защиты зависит от того, насколько умно Вы это делаете. Если Ваши умозаключения и решения будут основаны на ложных данных (что не редкость в нашем мире) , то и защита будет неэффективной.
Пересмотрите свои убеждения по поводу текущей проблемы, лучше письменно, так как это помогает взглянуть на ситуацию трезвым взглядом и как бы со стороны.