Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Москве ЖКХ уже хотят передать муниципалитету. И где демореформа?

Просветленный (27954), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Так надо так по всей стране. И заставить демолиберальную сволочь вернуть всё сворованное у народа
Лучший ответ
И правильно сделают, передав ЖКХ муниципалитету. Сейчас цены на ЖКХ не могут контролироваться, выстраиваются всякие черные схемы по предоставлению услуг: водоснабжения, отвода воды и пр. : заключают договоры через море посредников, вот и коммуналку докрутили до небес. Муниципалитет в этом отношении легче контролировать. Одно ЕРЦ чего стоит!!!!
Остальные ответы
Вроде муниципалитет ближе к народу, но, утрируя, на каждой улице своя власть и цены? Это, как Управляющие компании - кто в лес, кто по дрова. Одного управителя всё же легче контролировать. Не поймёшь.