Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какие авто, ближе к бюджетным имеют заднюю независимую подвеску?

Мыслитель (5725), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
привет, автомота!
Дополнен 3 года назад
а с пневмоподвеской доступнее всего ситроены, да?
Лучший ответ
сейчас с зависимой задней подвеской можно увидеть только внедорожник и нашу классику
у всех независимая уже лет 30 стоит - что за вопрос вообще, а ну да еще же балка, но новых с ней кроме РФ думаю то же не найти
Остальные ответы
Задний привод в основном имеют авто представительского класса...
Комментарий удален
Денис Огородников Просветленный (22354) я думаю народ вообще не знает отличий зависимой от независимой подвески
УВЫ - с задним приводом машинки всегда были не ближе к бюджетным а намного дальше.. -это премиум класс как бмв, лексусы, мерсы ( нашу классику не беру в пример) смотри на сайтах auto.ru i drom.ru удачи
Комментарий удален
Те, что с полным приводом. Хотя иногда сзади бывает мост.
Опель Омега А и Б имеют независимую подвеску.
Опель Вектра Б имеет заднюю независимую подвеску.
Мазда 626 Кронос точно имеет заднюю независимую подвеску.