Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем люди себя калечат и считают что это красиво?

Просветленный (29797), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мне кажется это очень закомплексованные люди. А уродовать себя это способ самовыражения.
Остальные ответы
Помешательство. Больницы всех не вмещают.
Гораздо хуже, когда калечат себе мозги, и считают это нормой...
У каждого своё понятие красоты. Для них такая.
Виноват тот, кто это оплачивает. У ребенка полно разных идей, в большинстве они мало совместимы с реальной жизнью. Дети вырастают и понимают это. А здесь уже сложно что-то исправить.. (
Всё правильно сделала, теперь никто в ней не ошибётся.
Больная на всю голову
незнаю. мне это не интересно
Верно, та что слева с импортной косметикой, выглядит лучше второй после операции в совдеповской клинике.