Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Пусть чиновники в Брюсселе напишут нам законы, и мы будем жить так же богато, как европейцы". Это менталитет рабов?

Оракул (73235), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ты глянь на их ИСКРИВЛЁННЫЕ ненавистью физиономии !
Наши сограждане НЕ ХОТЯТ впускать на территорию Австрии -- ЭТИХ оголтелых нищебродов с ПЕРЕКОШЕННЫМИ "мозгами" ---ОПАСАЮТСЯ за свою ЖИЗНЬ и БЛАГОПОЛУЧИЕ !

Это же НОЧЬЮ из дома побоишься выйти, чтобы не встретить ТАКИХ клыкастых "шакалов", которые ОРУДОВАЛИ ---в Харькове, Одессе, многострадальном Донбассе ...
Остальные ответы
Но не долго, многие в этот день будут на работе
Да будет украм шенген! Гейропа с нетерпением ждет свежее украинское мясо!)
Это правильное решение. Не нужно лезть в чужой монастырь со своими законами. . .и не стоит изобретать велосипед.
Комментарий удален
Александр Сергачев Оракул (71743) Украина решила присоединится к ЕС, что собственно и вызвало агрессию со стороны России, которая хочет сохранить Украину своим вассалом.
Комментарий удален
Александр Сергачев Оракул (71743) Украина имеет право сама решать свою судьбу, что она собственно и делает. Любые страны, в том числе и США и Страны ЕС и Россия, имеют право высказывать свое отношение к решению Украины -поддерживать его или выступать против, но никто не имеет право совершать аннексию украинской территории и организовывать и поддерживать вооруженное выступление сепаратистов. И Россия за это будет наказана! Ты похоже просто не понимаешь что уже произошло и что еще предстоит.. . Россия уже оказалась на грани экономического краха!
Законы и так вполне неплохие. Главный вопрос в том, чтобы был жёсткий контроль за их исполнением, равенством ВСЕХ перед законом. Чего нет, в России тоже.
Комментарий удален
Антон Великанов Искусственный Интеллект (132493) Хрень, главное не кем, а что там написано.
Скажи, педрила, а мы в России живем лучше, чем в Европе? Прежде, чем лезть в чужой огород с издевательствами, загляни себе в штаны.
Комментарий удален
Павел Харченко Оракул (65324) Понятно, твоя фамилия Ротенберг. Вся Россия живет в бедности, и ты процветаешь.
В этом есть сомнения? Это менталитет тупого работяги. - Как мне скажут, так и буду делать. Ни грамма инициативы.
Комментарий удален
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (206436) Суть, те же наёмные рабочие не имеющие стимула к инициативе.
ну да. .
вот приедет барин, барин нас рассудит. . (Некрасов)
Нам тоже Конституцию написали, не стоит так нападать на народы, попавшие в такие ситуации...