
Чем заменить кровать?

Ученик (217), закрыт 3 года назад
В съемной квартире не хватает одной кровати. Нужна дешевая, удобная и не вредная для спины альтернатива (чем ее заменить)
Лучший ответ
обычный надувной матрас для плавания (не сильно надутый) на него ватный;
две коробки от телеков (с пенопластом родным внутри) -на них матрас;

просто несколько листов экструдированного пенопласта (можно склеить между собой и даже чем нибудь облагородить -оклеить) и вас прекрасное ..легкое основание для матраса ( с огнем понятно в комнате не баловать) .

шесть деревянных торговых поддонов - на них матрас.

для тех, кто часто переезжает важно иметь легкое переносное спальное приспособление .. мне вот понравился такой складной диван:

Остальные ответы
туристическим ковриком. удобно и для спины полезно
на пол каремат на него матрац
Матрас надувной. Можете перевозить с квартиры на квартиру. Удобно места многого не занимает.
Раскладушка, гамак, раскладное кресло.
Смотря каков ваш бюджет. Вот такой вариант может быть http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/S59898128/
Или вот такой вариант - диван легкий и удобный http://int-mebel.com/products/divan_teddi-light/teddi-light_seriy/