Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И снова имя) Илья Денисович, Артем Денисович или Дмитрий Денисович ?)

Мастер (2070), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Из этих имён лучше Илья. Артём вообще не нравится. А Дмитрий Денисович как то на слух не приятно звучит.
Остальные ответы
Илья, Артем ни чё так вроде, а Дмитрий Денисович как то не айс
Владислав Денисович, Даниил Денисович.
Из предсавленных лучше Артем. Но можно расмотреть еще Кирилл и Семен
Илья Денисович. Хотя Артем имя нравится, сына так у меня зовут.
Думаете, как сына назвать? Однозначно, Сергей Денисович!
А мне кажется, что Ильей лучше не называть. У одного брата из друзей аж 3 Ильи, да и вообще много людей с таким именем.
Дмитрий. Всегда любил своё имя