Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем знаменита река лена?

Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ле́на (якут. Өлүөнэ) — река в России, крупнейшая река восточной Сибири, впадает в Море Лаптевых. Десятая в мире по длине река и восьмая в мире по полноводности, протекает по территории Иркутской области и Якутии, некоторые из её притоков относятся к Забайкальскому, Красноярскому, Хабаровскому краям, Бурятии и Амурской области. Лена — самая крупная из российских рек, чей бассейн целиком лежит в пределах страны. Замерзает в обратном вскрытию порядке — от низовьев к верховьям.

Остальные ответы
Название рек пишется с Большой буквы...
Источник: Твоя училка