Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем обидела Родина таких как Каспаров, Дуров, Ходорковский и пр?

Мудрец (10111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Для космополита Ходорковского -- "родина" понятие РАСТЯЖИМОЕ : где ПЛАТЯТ, там у него и родина. .

Кавказец Каспаров, вообще, в России живёт лет 25 ...
Характер -- УЖАСНЫЙ, НЕУЖИВЧИВЫЙ. .
Непризнанная "звездЕНЬ" шахматного мира .не смирившаяся со своим проигрышем. .

Дуров ...
Если речь о Льве Дурове, то, видимо, перенесённый ИНСУЛЬТ, наложил свой ОТПЕЧАТОК на ещё не вполне ОКРЕПШУЮ после тяжёлой болезни ---душу актёра...
Остальные ответы
Не надо путать Родину с властью .
всех по разному.
Ходору - воровать не дали.. .

Каспару - просто прикормыш другой страны.. .

Дурову - хз.
Оно им еще много свободы дало. "Белый лебедь" или "Полярная сова" для них самое подходящее место. Так что пока еще Родина их не обидела.
Тем что они родились ублюдками и ублюдками сдохнут .



Коля Басков закричал от пронизывающей его боли !

Боря Моисеев приголубил его ...сзади .