Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Понимают ли украинцы русскую душу?

Просветленный (31988), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Западенцы и в своей запутались. Продали ее
Остальные ответы
После Крыма и Донбасса бояться русских им не до души, остаться бы живым от РФ .
У них нет души.. Во всяком случае у тех, кто поддерживает хохло-фашизм...
Комментарий удален
Илья Калягин Искусственный Интеллект (609660) Глупости.. Хохло-фашистам нет оправдания и нет пощады!
Ток хороший пинок всраку панимают
Тупейший вопрос. Вы думаете тут неандертальцы, пидорасы, ублюдки и мрази? Приглашаю к себе в гости. Поймете тогда какие украинцы.
Комментарий удален
Ева Романовская Мудрец (19544) В таком случае не нужно повторять за своим правительством тот бред который они придумывают!
Русская душа и для россиян-загадка)
Нет разницы между украинцамы и русскимы, это политика
Не смеши ты её тоже не понимаешь и не знаешь что это такое
Посмотри, хотя бы по инету Укр тв и всё сразу поймёшь.