Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парень нашел замену

Ученик (40), закрыт 2 года назад
Всем привет. Не знаю что и делать, на душе очень плохо. Встречалась с парнем 2 года, он клялся мне в любви, говорил что никогда не полюбит другую, будет любить только меня, говорил что хочет от меня сына, жениться хотел, но так сложились обстоятельства, мы расстались. Расстались мы по обоюдному согласию, но при всем при этом я его очень любила и люблю... И тут буквально после этих его слов, через неделю, у него появляется другая девушка. Зачем же он мне тогда врал что любит, если с легкостью нашел замену и забыл обо мне? Получается что это не любовь?
Лучший ответ
Наталья, ну и что теперь- представьте, врал два года, а вы верили) ) теперь расстались, отлично, начинайте новую жизнь и новые отношения) ) почему вас интересует, что происходит в его жизни? вы со своей разберитесь и двигайтесь дальше. Скажите ему спасибо за науку, что в следующий раз вы не будете слушать развесив уши всякую лапшу, что вам вешать будут, а будете судить по конкретным поступкам- хотел жениться и сына? за два года вполне можно было жениться и сына родить. Я вам серьезно говорю, скажите ему спасибо и двигайтесь дальше- налаживайте свою жизнь, а не переживайте по поводу прошлого. То, ка кон поступал и поступает- это его дело. Если бы каждый из нас заботился в первую очередь о себе, то не было бы депрессий после расставаний. Оставьте прошлое в прошлом, иначе будущее отодвигается на неопределенный срок. думаю, вам хочется нормальных отношений, новых и качественных, а не этот мазохизм, что у вас был 2 года) ) Спасибо, что закончился))
Остальные ответы
А ты что, балда, уши развесила? В следующий раз выбирай башкой.
Не расстраивайся, значит это не твой человек!!!! Твое, всегда будет рядом с тобой!
Была похожая история, тоже поругались и расстались, прошёл месяц и он ужу жениться на другой.
Так бывает, динамить надо было аккуратнее. И плачешься ты сейчас не от неразделенной любви, а от обиды, что его внимание и некие материальные блага теперь достаются другой...
ты пишешь что любила, а расстались по обоюдному.. . что ты теперь голосуешь, ведь ваш поезд ушол... и вы дали согласие-- зачем?.. .
сперва так с легкостью расстаться?, --посмотри лучше на свой характер, разберись всебе, а он еще раз доказал, что такие парни на дороге не валяются... а через какое время- это уже не важно.. . это мой взгляд- извени я уже не молод...
он хотел только одного! ! один мой знакомый говорил нашей общей знакомой мол роди мне сына, если не хочеш быть со мной, я его сам воспитаю. а сам то хотел только переспать!
получается, что Вы два года слышали и видели только то, что хотели. А нужно чувствовать человека и тогда бы Вы заметили давным-давно, что все эти разговоры лишь сотрясание воздуха, может быть, по привычке.
не верь парням. все их слова дели на 2. потому что очень часто они просто так это говорят. а слова про ребенка - это вообще их коронный номер. не любовь это вообще. да и не умеют они любить.
главное соберитесь и не страдайте! У меня была такая же ситуация! Найдите ему замену! Увидит, что у вас хорошо и не страдаете примчится! Я не говорю, что именно мужчины такие нет и женщины если знают, что бывшему лучше чем ей начинают метать!
Значит, не любил, а встречаясь с тобой параллельно искал лучше)
Ты не расстраивайся, это не ТВОЁ. Обязательно тебя найдёт достойный мужчина, удачи!!!