Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я не верю что у нас в россии все воры (демократы). а вы верите что остались нормальные люди-коммунисты?

Просветленный (27178), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
За что боролись, на то и напоролись! Долго искали кнут, вот и нашли на свою зад... цу. .
Капитализм-это то худшее, что можно придумать! Карл Маркс.
Остальные ответы
Недавно Соловьёв показал, что из себя представляют российские политики. Это был пиздец в полной его форме.
Живя в загадочной отчизне,
из ночи в день десятки лет
мы пьем за русский образ жизни,
где образ есть, а жизни нет.
нормальными были большевики. а сейчас даже хотя бы коммунистов нет. одно жульё