Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему незнание не освобождает от ответственности? А по справедливости если ?

Мастер (1467), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
И по справедливости так же - сила действия равно силе противодействия, поэтому откат от совершённого будет непременно - для поддержания вселенского равновесия.
Остальные ответы
Это не философия. Это уже этика.
Комментарий удален
Кто-то другой смотрит из меня Искусственный Интеллект (100671) этика -- философская дисциплина.
Комментарий удален
Дмитрий Синельников Просветленный (36973) Это две отдельные науки. Тесно связанные, но разные. Предмет этики - человеческие отношения. Предмет философии - закономерность бытия и сознания.
защита от лжецов. и чтобы стремился все узнать. весь уголовный кодекс
всего знать нельзя, но если ты ответственно подходишь к чему либо, то наверняка будешь знать последствия.
Закон, что дышло, там со справедливостью проблемы, особо умиляет, что защита и обвинение носят соревновательный характер - какое то юридическое порно.
Комментарий удален
Марат Боговеев Просветленный (38438) Агась, у вас везде конкуренция, пихни локтем соседа и стань успешным.
И по справедливости тоже ...просто не нужно делать того чего не понимаешь ...не понимаешь последствий не делай ...это и отличает ответственных людей ...
Комментарий удален
Комментарий удален
справедливость штука чисто теоретическая. любые законы лишь более или менее приближаются к этой теории. по справедливости конечно незнание освобождает, но как проверить знал этот человек об ответственности или нет? в голову то к нему не залезешь
тут ключевая фраза "знать". Вот например раньше аборигены ели людей, но они не знали что это плохо. Они узнали об этом лишь тогда, когда пришли европейцы и сказали им об этом.