Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас это не бессит?

Мудрец (16214), закрыт 2 года назад
Вчера встретила знакомого, вот он рассказывает его дочка пошла в 6месяцев, голову держала в месяц и т. Д ща ей 2года, говорит что знает английский язык. и так практически все про своих детей. раздражает когда такую фигню говорят. что-то этот знакомый когда ей было 6месяцев не говорил что она ходит.
Лучший ответ
Меня смешат такие люди) ) кое во что я могу поверить, например я сама ровно в 2 года наизусть читала короткие стишки: зайку бросила хозяйка. . И тд. Но когда у народа в 2 недели голову держат дети, в полгода ходят сами и в 8 мес говорят мама (это моя подруга заявила- сын говорит Мама в 8 мес- ему сейчас год и 3 и я за целый день, проведенный вместе с ними ни разу не услышала ни мама ни чего то еще)))
Остальные ответы
глупое враньё всегда раздражает
всех это бесит, и меня тоже
Ну он веселый наверное, шутя болтает.
Наверное имелось ввиду девочка пару матерных слов запомнила и это уже называется знание.
конечно раздражает такое, лучше бы своими успехами гордился, чем про ребенка придумывать, а видно, сам ничего из себя не представляет...
Когда встретите его в следующий раз, поинтересуйтесь, не приняли ли ее в школу для особо одаренных детей.
то, что "пошла в 6месяцев"-это очень плохо, т. к. говорит о гипертонусе в ножках и в последствии о проблемах с позвоночником, можно было посочувствовать мужику! ) А то, что говорит "по-английски",так моя тоже в 2года говорила "по-албански",никто ничего не понимал. . Эко чем удивил! ))
реально моя в 5 мес в кроватке встала в 6 по кроватке ходила
Не бесит, а почему должны всякие явные глупости бесить?
Мне мои нервы дороже, еще на такую ерунду тратить...
не бесит) ) я спокойно к этому отношусь, какую только ерунду только люди не рассказывают чего на все реагировать) ) ну пусть в 6 месяцев ходит, в три в школу идет, мои то дети все равно самые лучшие))
меня не бесит, я тоже так врать могу, просто мне не надо))))))))))))))))))))))))
Не любо - не слушай, а врать не мешай!
Да, мне тоже такие попадались))) прям дети вундеркинды у них, разговаривают типо с 5 мес) бесит)
Ой, да пусть хвастаются. Это не от большого ума. Не так важно раньше или позже пошел/заговорил. Мне знакомая врач говорила, что всему свой срок, так заложено. И слишком быстрое развитие это не есть очень хорошо. А если у ребенка есть какой-нибудь талант, он проявится и так.