Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне кажется или гта превращается в минекрафт?

Мыслитель (7183), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
С чего ты это взял?
Источник: :D
Комментарий удален
Александр Захаров Мыслитель (7266) Ну не знаю. . в сампе всегда дохрена школоты было...
Остальные ответы
Долдан шоли ГТА БОЖЕСТВО по сравнению с твоим "минякрюфтемь"
Комментарий удален
Ну чтоооо вы. Гта же хрень. . в ней нельзя ээ. . колоть всё киркой. . и квадратики. . люди любят квадратики. Ведь квадратки это круто.
Комментарий удален
Northwestern Мудрец (19155) Еще один дова
Комментарий удален