Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В отопительный сезон недостающий газ Украина заменит мазутом. Вышли из положения?

Просветленный (39676), закрыт 3 года назад
Украина намерена в предстоящий отопительный сезон заместить мазутом и другими альтернативными видами топлива недостающие объемы газа, сообщил вице-премьер Владимир Гройсман.
online12.ru
Гройсман надеется на экономию потребителями энергоресурсов
Лучший ответ
Мазут в Израиле - нормально! Зимой не замерзает! В Украине будет громадной проблемой при отрицательных температурах. Напутал Гройсман Украину с Израилем.
Остальные ответы
Скорее, встали в позу, чем вышли из положения...
Переживет Украина зиму однозначно, ЕС поможет если что .
Комментарий удален
бек мирзоев Гуру (4473) Хоть и это, лучше чем с Градов и Смерчев привет от Рф .
Причем мазут пустят в дома по газовым трубам
Не все котлы могут работать и на газе и на мазуте.
Можно и бензином, вопрос цены.
Нахрена мазут если можно воровать газ из общего потока?
Нет, не вышли. Это херня какая-то, топить мазутом-это нереально дорого.
в Киеве уже научились мазут добывать ?
Переделывать котельные с газа на мазут? Не хватит ни времяни, ни денег!
Честное слово, вообще по барабану, как они из положения выходить будут