Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родину продают, потому что продать больше нечего, чтобы купить водку и наркоту ?

Мудрец (14336), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Жгут книги, уничтожают памятники, недоумки...
Источник: Р.S. Путин - молодец!
Остальные ответы
Не только за огненную воду, но и за стеклянные бусы (и это важно).
Комментарий удален
Комментарий удален
потому что родина такая. что продать не жалко..
Комментарий удален
Лука. Просветленный (25454) это патриоты так живут..
Если руководители продажные, значит и народу можно.
Комментарий удален
Александр Просветленный (24915) Украина только больше Грузии и ждать придётся дольше. Но конец всё равно такой же. Америка поматросит и бросит.