Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родила двойню9дней назадМалыши пока в больницеЯ дома, сцеживаюсь каждые 3-4часаЗа сутки примерно 300-500 мл. Нормально ли?

Ученик (12), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Завтра надеюсь положат к ним.
Дополнен 3 года назад
Не жалко. Надою всем кому надо. Подставляйте бидоны.
Лучший ответ
Мне кажется, для двоих одной мамы даже при самом лучшем раскладе не хватит. Всё равно придётся докармливать. И когда детки из больницы вернутся, они больше стимулируют мамочку, чем она сцеживанием.
Остальные ответы
Нет, едь в больницу и просись лежать, чтобы сосали. Пропадет молоко
очень хорошо. учитывая что они не сосут
мало.. . даже для одного. . 5 часть от веса одного должно быть
Моему второму нельзя было кушать первые 2 недели (только глюкоза внутривенно) . Сцеживалась каждые четыре часа. С каждым разом молока ставало все меньше. Боялась что вообще пропадет. Но когда малышу уже можно было кушать, молоко меня потом догнало. Кормила его почти три года. После того. как отучила от груди. молоко еще полгода не уходило
всегда говорили, что ребёнок больше высасывает, нежели сцеживается.. а для сцеженного молока очень даже хорошее количество.