Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины а вы почему не обращаете внимание на хороших мужчин которые постоянно рядом с вами? при это выбирая плохих

Оракул (93286), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Так они устроены. И с этим ничего не поделаешь. Это ни хорошо и ни плохо, это факт.
Если есть хоть капля мозгов, то сможет перебороть инстинкты и быть с хорошими. Если мозгов нет, то будет считать себя умной, разводить хорошим на деньги и спать с плохими, и считать мужиков тупыми животными.

Так уж мир устроен. Надо адаптироваться, а уж как это делать каждый решает для себя.
Остальные ответы
вокруг меня все женатики - для меня это запрет
Комментарий удален
miss aiero Оракул (61127) ну вот - поэтому и одна)
да, женщины! почему это вы не обращаете внимание на него, а обращаете внимание на меня, а?!))))
правильно поступают, нам больше достанется
Потому что это женщины. Они подсознательно выбирают себе быдло и гопников, всегда! Бабы пока не настрадаются и пока им не изменят те уроды которых они выбирают, они не станут обращать внимание на нормальных.
у меня есть хороший друг, действительно очень хороший, но импотент. поэтому я его не выбираю
Комментарий удален
Katja Svet Мастер (1338) случай на самом деле не тяжёлый, потому что мы просто хорошо дружим, у нас нет отношений
А "хороший"-для каждой женщины свое.

К тому же бывают такие занудливые и скучные "хорошие", что на них, извиняюсь, ничего не встанет.

Да и мужчины себе не дебелую красавицу с косой да коровьими глазами выбирают, хотя-вся такая хорошая..)))
С первыми можно жить, но не интересно проводить время, куражиться, как многие сейчас говорят. Со вторыми хорошо проводить время (куражиться) , но с ними невозможно жить. Когда девушка это понимает, на неё уже в таком (потрёпанном) состоянии нормальные мужчины внимание не обращают...
А хулиганы такие притягательные, ммммммммм: -)
Вообще такие мужчины способны на поступки и не всегда плохие....