Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если взорвать свалку, автомобиль соберётся?

Мыслитель (7931), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Строить-разрушая, могут только те, кто, называют себя учёными, у которых руки растут из известного места.
Остальные ответы
По теории вероятности - вероятность наступление такого события равно нулю.
Вероятность этого события бесконечно мала но всё же не нулевая. Ну а если Вы имеете в виду Теорию большого взрыва, то согласен, не выдерживает даже самой элементарной критики. Впрочем как и многое другое, ОТО, СТО, и прочее. Если Вам интересно моё личное мнение по данным вопросам, посмотите "Теорию системных миров"
Вытащить из свалки всё , что можо для сбора суперавто. Взрывать не придется
если взорвать правильно. если беспорядочный графит долго держать при высокой температуре и давлении соберется алмаз