Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

беременна 7 недель

Ученик (171), закрыт 2 года назад
периодически, 2-3 раза в день возникает схваткообразная боль внизу живота (как при месячных) и длиться где-то полминуты. у кого-нибуть было такое?
Лучший ответ
Девушка, это тонус, тут на узи нужно, покажет поддается ли такой тонус лечению дома или нужно пролечиться в стационаре на сохранении. Когда хватает и колит, врачи говорят папаверин свечи вставлять, мне еще говорили про свечи вибуркол в попу, абсолютно безвредные, так как на травах, их еще и детям с первых дней вставляют от воспалений и температуры. Еще можно ношпу выпить. Говорю, потому, что со мной было то же. Но узи обязательно!! ! Может быть угроза,
Остальные ответы
Иди к врачу. Может быть тонус матки.
Вааще вся физиология безболезненна--ни при месячных, ни тем более при беременности не должно быть боли..
я к врачу не ходила, первые три месяца так болела
Похоже на тонус матки, в нашей медицине тонус воспринимают как угрожающий беременности фактор, на западе на него никто не обращает внимания, считая, что для матки (мышечного органа) быть в тонусе - это нормально. У меня был тонус всю беременность, со временем я привыкла и не переживала, выносила и родила отлично.
это может быть как нормой, так и патологией. а точнее определит врач.
похоже на тонус, сделайте УЗИ
на таких сроках такого не было